И вот она - встреча. Мы, как и собирались, направились в музей Булгакова. Там мы пробыли минут 15 и решили, что лучше будет навернуть пару-тройку кружков вокруг Патриарших прудов, чем мы вскоре и занялись. Затем мы решили найти местечко пообедать. Наши требования были суровы: недалеко, недорого, со вкусом. Нашли такое местечко где и посидели, поговорили. А затем мы расстались: уехали каждый к себе.
По пути в общагу я заехал в хорошо известный в определенных кругах гипермаркет и решил было купить продуктов... но вовремя вспомнил, что денег то у меня толком нет( Пришлось обойтись лишь самым необходимым: сахар*0,9 , кефир*0,5 , йогурт*2 , мясо*0,5 , печенье 1, печенье 2.
Вечером, приехав в общагу и малость отдохнув, я решил пожарить мясо. Но не по-обычному, а в майонезе. Переспросив у знакомого рецепт, я принялся к приготовлению. Что ж... это было первое блюдо, сделанное мною на физтехе, в съедобности которого я не был уверен. Я это съел, но готовить ЭТО я больше не собираюсь. Я побаиваюсь, что мясо плохо прожарилось и это выйдет боком моей пищеварительной системе. Подождем - увидим.
Комментариев нет:
Отправить комментарий