среда, 11 марта 2009 г.
Комп выключен.
Опять тяжело встал. Что ж такое то?!.. Позавтракал, привел себя в порядок. Прослушал лекцию по информатике (именно прослушал), вернулся в общагу (отменилась лекция по дискрану), посмотрел физику, пошел на физику. По пути увидел объявление об отключении воды на весь день до утра, о чем тут же сообщил Кульче, у которого благо было время набрать воды. Сходил на физику, получил порцию удовольствия от неизведанного, пообедал. Опять свободное время, потраченное на переписку с Ней и изучение химии. Стоит отметить, что во время читания химии, ноут был выключен, что является воистину достижением. Химия: контра и лаба. Контра: половину не знал. Лаба: мы лоханулись, влив кислоту в щелочь ОЧЕНЬ быстро. Когда отвечал за свою контру, вердикт был следующий: "Я тебе сегодня ставлю четверку, хотя у тебя уже стоит пять", и так и осталось там пятерка, по всей видимости) На лабе мы задержались на полчаса. Зашел в магазин и пришел на тренировку с 45-минутным опозданием. На улице сыро, а в пятницу соревнования, поэтому я просто прокатился на стационарном велике всего 12 минут. Потом подергал различными частями тела, и пошел домой. Классные ща тренировки) Вернулся. Воды нет. Стал варить пельмени в припасенной днем воде. Под конец варки воду дали, уихаа! Переписка с Ней, ужин... Хороший был вечер =) Жаль только, что слишком многие сейчас болеют: у кого грипп, у кого нога, у кого "СамаНеЗнаюЧто". Выздоравливайте!
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий