суббота, 28 августа 2010 г.

Люди лгут.

Объясните мне, почему люди лгут. Речь идет не о том, что они лгут, ищя себе какую-либо выгоду, либо уходя от наказания, ведь здесь ложь была бы ожидаема, а порой и уместна (например, на просьбу сигаретки или рубля на улице частенько следует попытаться отвязаться). Так нет же: люди лгут просто так.

Причем они не считают это ложью, Они считают, что они недоговаривают или просто молчат. Иногда что-то пытаются намекнуть или подсказать, но всё это слабо, порою противоречиво и выглядит подло. Интересно, кому они лгут: только окружающим, только близким или же только самим себе.
Я прекрасно понимаю, что у каждого человека есть вопросы, на которые он не хочет давать себе четкого (да и вообще, любого) ответа. Ну и пускай он мучается сам. Или попросит не торопить его с ответом да и вообще не смущать мысли этим вопросом. Или же ещё чего-нибудь: это у меня фантазия слабая, а выходов из ситуации всегда есть хотя бы два. А лгать то зачем?
Не понимаю. Нравится вам человек - так за что его мучить, а если вам на него пофиг, так что вы теряете, если скажете ему об этом? Где я не прав? Вы не можете определиться, нравится ли он вам, или же нет? Что ж... Помню мне понравились слова одного известного актера (я не уверен, что именно он их автор) : "Любить - это желать касаться." Довольно-таки забавный тест, который даёт в моём случае отличные результаты. Попробуйте подумать, хоть это и вредно.
К чему это я? Сам не знаю, ведь догадываюсь, что человек, к которому это обращено, никогда этого сообщения не прочтёт. Но может быть хоть вы немного поможете кому-то.

1 комментарий:

  1. Для всех, кто понимает, что ты хочешь этим сказать, в записи нет ничего нового. Для тех, кто не понимает, она бесполезна - не научит.
    Не лги себе, противник лжи, ты пишешь не для каких-нибудь абстрактных "вы". Ты пишешь потому, что держать в себе невозможно, а высказать вживую некому.

    ОтветитьУдалить