суббота, 4 сентября 2010 г.

Клетка.

Пустота, вакуум. Кто-то скажет, что такого не бывает, что там всегда есть виртуальные частицы, и что если там попытаться что-нибудь найти, то обязательно найдется, причем может найти даже что-то довольно существенное. Но это всё в определенной степени изврат. Да даже проблема в том, что необходимо что-то целенаправленно искать, стараться, мучиться, а "по дефолту" этого никто не делает.

Вот и у меня так внутри: пусто и одиноко. Никто не хочет оказаться там, а уж попав туда, пытается скорее оттуда выбраться, уйти, убежать, притвориться для себя и для меня, что там внутри никого всё-таки нет.
В любом другом месте есть хоть что-то: прокуренный или милый голос, гитара и музыка, вино или торты, какая-то компания, обсуждение, разговор, мысли, идеи, начинания. И даже самые откровенные поганые сочетания всего этого привлекают людей. Но не я. Там лучше. Там, наверное, проще. Я же лично там стараюсь не бывать. Так, наверное, проще и мне самому: ведь не надо никому завидовать или что-то доказывать.
А что делать, если ты точно знаешь, что у тебя внутри в душе (в аксиоматическом предположении о её существовании) есть человек; что он еще не умел оттуда выбраться; что он ждет, когда я про него забуду, открою эту своеобразную клетку, чтобы в тот момент взять и дирануть оттуда втихую, не хлопнув дверью и никогда о себе больше не напомнив. Никому не понравится в одиночной камере. Я их понимаю.

1 комментарий:

  1. Надо ходить по улицам и помещениям и делать для людей всякие добрые полезные дела. Тогда они к тебе так повалят, ещё и пожалеешь.

    ОтветитьУдалить