воскресенье, 5 сентября 2010 г.

Правда

Правда. Как много в этом слове. Бывает спросишь человека о чем-то, он подумает и выберет вполне допустимый вариант ответа. Да: ты рассчитывал на совершено другой результат, однако и этот имеет право на существование.
И вот, ты уже согласился с такой волей и понимаешь, что даже пытаться повлиять на мнение этого человека бесполезно (это был бы нечестно и несправедливо). Но нет же: уже через в ближайшее время действия доказывают совершенно обратное. Нет, мне не обидно, что мне солгали или меня обманули, ведь я уже привык к неожиданным (или же предсказуемым) поворотам. Мне лишь искренне жаль этого человека, потому что он запутался, он не знает, как же поступить и что выбрать, он не понимает или не верит, что его время пришло (оно пришло уже 18 лет назад). Поверь в себя, поверь в то, что ты думаешь, ведь именно это и есть правда. Эта правда одна, она твоя и только для тебя, и ни для кого другого, и лишь тебе решать, какой она будет. Плевать, что скажут другие, ведь ты знаешь правду и про них.

3 комментария:

  1. А, ну его, этого человека. Если он умный, время его вылечит.
    Только с чего бы влиять на мнение других людей стало нечестно? На твоё же влияют.

    ОтветитьУдалить
  2. ну... разговаривать с анонимами мне не о чем

    ОтветитьУдалить
  3. А зря. Так же интереснее. Предубеждений нет в ответах, только чистые твои мысли.
    Но ваше дело, как говорится, хозяйское.

    ОтветитьУдалить